23:47 Урок 46: Разработка консольного приложения |
Курс по программированию на JavaУрок 46: Разработка консольного приложенияКонсольные приложения являются одним из самых простых типов программ, которые можно создавать на Java. Они взаимодействуют с пользователем через текстовый интерфейс. В этом уроке мы рассмотрим, как разработать простое консольное приложение на Java, которое принимает ввод от пользователя и выводит результаты. Основы разработки консольного приложенияДля взаимодействия с пользователем в консольном приложении используются классы
Результат выполнения
УпражненияУпражнение 1: КалькуляторСоздайте консольное приложение, которое выполняет простые арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление). Программа должна запрашивать у пользователя два числа и операцию, а затем выводить результат. Решение:
Объяснение: Программа запрашивает у пользователя два числа и операцию, выполняет соответствующую арифметическую операцию и выводит результат. Если пользователь вводит деление на ноль или неизвестную операцию, программа выводит сообщение об ошибке. Упражнение 2: Проверка на палиндромСоздайте консольное приложение, которое проверяет, является ли введенная строка палиндромом (читается одинаково в обоих направлениях). Программа должна запрашивать строку у пользователя и выводить результат проверки. Решение:
Объяснение: Программа запрашивает у пользователя строку, очищает ее от пробелов и приводит к нижнему регистру, затем проверяет, совпадает ли она с ее обратной версией. Если совпадает — строка является палиндромом, если нет — не является. |
|
Всего комментариев: 0 | |